Автор: Александра ГОЛОВИНА

В рекламе главное идея

Организаторы конкурса социальной рекламы объявили о старте второго этапа. До 15 сентября неравнодушные горожане могут выразить свое видение социальных проблем посредством аудио-видеоролика или рисунка. Формат может быть любой, в конкурсе главным образом будет оцениваться идея.
- Конкурс получился неплохим, многие работы были востребованы, часть из них размещена на рекламных щитах в Челябинске, Златоусте, Миассе. Количество и качество присланных работ свидетельствует о резонансе, который произвел конкурс в обществе, - заявил председатель Общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов. - Поэтому было принято решение сделать конкурс социальной рекламы ежегодным.
- Многие заявленные работы получились высокого качества, - отметил заместитель председателя областного совета движения «За возрождение Урала» Денис Рыжий. - К примеру, видеоролик одного из победителей о мошенничестве с мобильными телефонами можно запускать на федеральном уровне. Кстати, эту и другие работы победителей можно увидеть на 31 канале и «Восточном экспрессе» после каждого выпуска новостей.

Конкурс социальной рекламы позволил увидеть срез тех проблем и ситуаций, которые волнуют жителей региона. Много внимания было уделено экологической обстановке в городе, безопасности дорожного движения, и другим социально-значимым проблемам.

- Хочется, чтобы в новом конкурсе были затронуты и такие темы, как семейные ценности, памятные даты, связанные с нашим городом, демократические ценности, - пожелал председатель Общественной молодежной палаты при Законодательном собрании Челябинской области Евгений Мельников.

Сегодня социальная реклама перестала быть раздражающим фактором, зачастую благодаря тому, что она заставляет в очередной раз задуматься над той или иной проблемой, потому что преподносится интересным способом.

- Социальная реклама настолько эволюционировала, что я не удивлюсь, если скоро мы сможем сидеть всю ночь в кинотеатре, просматривая подборки лучших видеороликов, - прокомментировал исполняющий обязанности председателя общественной организации «Помоги детям» Илья Коломейский.
- Главный подарок для участников конкурсов заключается в том, что они видят результат своей работы на улицах города и понимают, что выраженная ими правда может дойти до конечного «потребителя». Лично мне созданная горожанами социальная реклама кажется более востребованной и эффективной нежели сделанная на заказ, - поделился своим мнением Денис Рыжий.

Заявки на новый конкурс социальной рекламы можно подавать до 15 сентября. Формат, содержание, тема работы — все остается на выбор участника. Со всеми условиями конкурса можно ознакомиться на сайте общественной палаты: www.op74.ru. Принести готовые работы можно по следующим адресам: ул. Цвиллинга, 27 (Аппарат общественной палаты), ул. Кирова, 114 (Молодежная палата в Законодательном собрании области), ул. Сони Кривой, 75а (Общественная палата, движение «За возрождение Урала»).

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/