В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
В Челябинской области запущена единая электронная система для обработки обращений граждан в различные государственные органы. Она позволит быстрее обрабатывать информацию, поступающую властям, сократить сроки подготовки ответов и объем бумажной работы, сообщает пресс-служба губернатора.Информация поступает через сеть интернет, регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных. Программа «Обращение граждан» позволяет связаться с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства Челябинской области, с электронной почтой губернатора. С помощью функции «Личный кабинет» заявители имеют доступ к результатам рассмотрения своих обращений, направленных из администрации президента в региональное правительство, органы исполнительной власти и местного самоуправления области.
Электронная система «Обращение граждан» дала возможность чиновникам и гражданам работать в едином информационном пространстве. Она гарантирует общий подход к рассмотрению и анализу обращений, дает инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Электронная система также обеспечивает понятность и прозрачность всех этапов работы с обращениями граждан, соблюдение сроков и сокращение времени рассмотрения обращений.
Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству.
- Бизнес-тренер Нина Зверева расскажет о гармонии в отношениях на форуме «Стальное кружево Урала»
- «Женское движение Единой России» отправило партию гуманитарной помощи в ДНР
- Названы условия для получения знака «Семейное счастье» учрежденного на Южном Урале
- Кинолог Ольга Горкун объяснила, почему собаки признают авторитет человека