В челябинском МФЦ появились инфоматы для консультаций по свету и теплу
Компания «Уралэнергосбыт» организовала новые способы для удобства взаимодействия с клиентами.Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
В многофункциональном центре на улице Труда в Челябинске установили инфоматы – устройства, соединяющие абонентов с консультантами расчетного центра. В терминале электронной очереди нужно взять талон, после чего на табло появится приглашение к инфомату. С помощью этого устройства можно оформить единый лицевой счет, в случае продажи недвижимости – расторгнуть договор, подать заявку на установку или опломбировку прибора учета, решить вопросы по начислениям, передать показания, предоставить документы об оплате или произвести оплату без комиссии.
«Установка инфоматов в многофункциональном центре – удачное решение с точки зрения логистики и еще один шаг навстречу клиенту. Владельцам нового жилья не нужно никуда идти. Все вопросы они могут решить в одном месте», – отмечает исполнительный директор единого расчётного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженёв.
Получить консультации специалистов можно через чаты в мессенджерах и социальных сетях. С любым вопросом можно обратиться в интернет-приемную на сайте компании. Специалисты проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через дистанционные сервисы можно подать документы на открытие или закрытие лицевого счёта, записаться на установку или опломбировку прибора учета.