При поддержке Гранада Пресс
Автор: Юлия Мухина

Челябинцы предлагают ввести водительские права на электросамокаты

В городе вновь появились электросамокаты. Однако, не все этому рады. Узнаем у горожан, что они думают по поводу этого средства передвижения.
Челябинцы предлагают ввести водительские права на электросамокаты
фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

С приходом весны неизбежно наступает сезон летнего транспорта, активно достаются велосипеды, ролики, скейтборды и, собственно, самокаты. Весь прошлый год они собирали вокруг себя противоречивые отзывы. Кто-то говорил об удобстве и доступности, а кто-то о травмоопасности и о том, что их вообще нужно запретить.

Новый вид транспорта неоднократно становился участников аварий с самыми разными последствиями. С тех пор правила эксплуатации ужесточились, однако много людей все еще относятся с подозрением. Мы решили узнать, что про электросамокаты думают челябинцы:

“Начинание то хорошее, доступная форма передвижение и все такое. Однако у нас почему-то случилась каша из пешеходов и самокатчиков. Еще и велосипеды ездят. Естественно такой расклад справедливо не устраивает людей. Меня он тоже не устраивает, должно быть, организованное пространство, под движение такого транспорта, не на дорогу же им выезжать. Там они еще больше проблем создадут. Мне не нравится позиция “запретить всё, с чем не согласны”. Раз уж есть такой запрос - организуйте все нормально. Те же велодорожки пресловутые, о которых все говорят, но они никак не появятся. Суть же не в самокатах, к велосипедистам такая же претензия”, - рассказала Ксения.

Однако, также есть мнение, что травмоопасность и удобство идут рядом:

“Так это вполне совместимо, по-моему. Если самокат способен развивать скорость до 60 км/ч, естественно передвижение на них надо ограничивать. Для авто эти ограничения не просто так появились: движению машин на дорогах стали задавать максимальную скорость еще до появления бензинового двигателя, потому что случалось много аварий.

В идеале, конечно, самокат должен двигаться по выделенной полосе, как и велосипед. Но если такого нет, то тем более скорость передвижения нужно ограничивать”, - говорит Сергей.

Существует мнение о необходимости проходить какую-то форму обучения, прежде чем становится на самокат:

“Считаю, что это неплохое средство передвижения. По времени, также достаточно экономично в плане денег, это не вредит экологии. Хотя есть одно большое НО. Ими должны управлять люди, которые умеют это делать. Вы же не садитесь в машину или на тот же велосипед и сразу едете. Нет, нужно учиться. В противном случае это сильно повышает опасность по отношению к другим гражданам”, - отметила Мария.

Есть и радикальные мнения по поводу данного вопроса:

“Не вижу ничего хорошего в этих бандурах. Только людей пугают и создают хаос на тротуарах. Не знаю, поможет ли, если им место какое-то выделят или правила установят, все равно же будут носится. Найдется достаточное количество неадекватных людей, которые будут правила нарушать. Нет, лучше убрать их”,- Ольга.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/