В Челябинске раздадут рождественские PRяники
В начале наступающего года ведущие эксперты челябинского рынка коммуникаций на протяжении двух недель будут выбирать лучшие работы в области маркетинга,PR, рекламы и раздавать Рождественские «PRяники».Проект "Рождественский PRяник" назовет лучших в 3 номинациях: "Кампании" (лучшие маркетинговые кампании), "Промо" (лучшие ВТL и ambient - акции) и "Люди" (трендсеттеры года).
Кампании будут выбираться в два этапа. На первом этапе проект проходит как "народное голосование". Любой желающий может прислать свое предложение по включению лучшей, по их мнению кампании, акции уходящего года на адрес http://pr-dozor.ru/2016/12/29/rozhdestvenskie-pryaniki/ Один читатель может прислать одно предложение с одного аккаунта соцсети.
Второй этап представляет собой экспертное голосование. Лучшие специалисты индустрии коммуникаций выбирают из шорт-листов победителей. В экспертную группу войдут самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, креативные и рекламные агентства, медиа.
Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс».