В 2024 году операторы Системы 112 на Южном Урале приняли почти 1,5 миллиона вызовов
Завершены работы по переводу системы на российское программное обеспечение
Фото Людмилы Ковалевой (из архива Южноуральской панорамы)
В 2024 году операторы Системы 112 на Южном Урале приняли почти 1,5 миллиона вызовов. Эту информацию озвучил депутат Законодательного Собрания Челябинской области Михаил Махов.
Он отметил: «Показатели работы системы говорят о ее востребованности и жизненной необходимости в экстренных ситуациях. Мы продолжаем совершенствовать Систему 112 и обеспечивать доступ к помощи для всех категорий граждан».
Комитет Законодательного Собрания по экологии и природопользованию рассматривает функционирование данной системы, а также ее текущее обслуживание и развитие. Важным этапом стало завершение работ по переводу системы на российское программное обеспечение, что повысит уровень безопасности и автономности работы.
С момента запуска, вплоть до 27 апреля 2020 года, система функционировала в режиме тестирования, и за 11 лет своего существования она доказала свою эффективность. В 2024 году особое внимание уделено категориям граждан с особыми потребностями. Так, была внедрена специальная система для приема звонков от людей с нарушениями слуха, и с начала года зарегистрировано 25 таких сообщений. Также предусмотрен перевод для граждан, говорящих на английском и китайском языках.
Система 112 является важным инструментом для быстрой реакции на критические ситуации, такие как пожар, утечка газа или необходимость вызова скорой помощи. Каждый звонок может спасти жизнь, и важно, что номер 112 известен всем жителям региона, подчеркнул Махов.