При поддержке Гранада Пресс
Автор: Карина Абдулина

У южноуральских подростков все чаще замечают депрессивное настроение

На семинар-совещание, направленном на улучшение взаимодействия в системе воспитания обсудят темы семьи и ребенка, помощи детям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации и повышение эффективности работы с трудными подростками.
У южноуральских подростков все чаще замечают депрессивное настроение
фото редакции Полит74.

Вопрос воспитания ребенка на протяжении многих лет стоял очень консервативно. Но за последние годы начали разрабатывать новые методики работы с детьми и их семьями. На семинаре по совершенствованию межведомственного взаимодействия в системе воспитания и профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области собрались все субъекты профилактики, отвечающие за работу с детьми.

Мероприятие продлится три дня. За это время обсудят самые острые вопросы, среди которых растущие депрессивные настроения у молодежи. О причинах этого явления рассказала первый заместитель губернатора Челябинской области Ирина Гехт: «Наши исследования показывают, что дети имеют депрессивное настроение. Это характерно для всех городов-миллионников».

Как отметила заместитель губернатора, одним из вариантов решения проблемы являются простые семейные разговоры, как и происходит в малых городах, где дети находятся чаще с родителями и более сильно развиты семейные ценности.

Над проблемой ежегодно работают специалисты, которые подчеркивают, что активно внедряются разнообразные методики и практики.

«Мы внедряли различные форматы: от тренингов до квиз-плизов. Сейчас с каждым подростком идет индивидуальная работа, учитывая его особенности, разрабатываются форматы именно под конкретного ребенка, - объясняет Наталья Любимова, специалист по работе с молодежью Нагайбакского района, - На данный момент уже отмечена хорошая статистика. В районе осталось всего 12 «сложных» детей».

Итоги семинара подведут в пятницу. В течение этого времени участники научатся принимать оперативные решения, выявлять проблемы, распознавать состояние несовершеннолетнего правонарушителя, ставя конкретные цели в работе с семьей и подростками, прогнозируя результат.