Трое челябинцев приняли участие в «Мастерской новых медиа»
Блогеры и медийщики со всей России проходят обучение в рамках первой образовательной программы для специалистов в сфере интернет-коммуникаций.Обрабатывать информацию в соответствии с запросами современной аудитории медийщиков учат профессионалы отечественной тележурналистики – Владимир Соловьев и Маргарита Симоньян.
«Мастерскую новых медиа» организовало АНО «Диалог», а также президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе учебного центра – Мастерской управления «Сенеж». На сегодня к программе подключились порядка 150 слушателей из всех округов России. Это, в том числе, победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и вышедшие в финал участники конкурса для блогеров «ТопБЛОГ»
Как отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец , на первом из четырех этапов участникам рассказали о роли современных медиа и их преимуществах. Еще одной важной темой стала тема личного бренда, от которого зависит, как на участников медиапространства будет реагировать аудитория и будет ли им доверять.
О создании личных брендов рассказали такие профессионалы, как редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.
Оним из участников Мастерской Новых Медиа стал директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников. Он рассказала, что в ходе обучение много внимания уделялось трендам на современном информационном поле
– Мы стоим на пороге новой информационной революции, – отметил участник.
По итогам всего курса программы участники обучаться новым SMM-стратегиям, приобретут знания и навыки в сфере создания медийных проектов, которые будут отвечать нуждам аудитории.