ТОП самых масштабных дорожных проектов Южного Урала
В Челябинской области реализуется ряд капиталоемких проектов в сфере дорожного строительства. Вопрос развития автодорог обсуждался сегодня, 3 августа, на совещании у губернатора Алексея Текслера.Мост был построен в 1963 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Первый в ТОПе самых масштабных объектов - реконструкция Ленинградского моста в Челябинске. Мост был построен в 1963 году, и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Путепровод проходит по самой загруженной магистрали города - проспекту Победы. Сейчас движение на этом участке пришлось полностью перекрыть.
Второй проект реализуется в Магнитогорске. Это путепровод по улице 9 мая, а также строительство и модернизация дорог в районе нового парка «Притяжение» . Парк строится на средства Магнитогорского металлургического комбината по инициативе Виктора Рашникова. это будет многофункциональное пространство, включающее, в том числе, рекреационную зону.
В Бакале строится мост со спиралевидным съездом, который соединит старую и новую части города.
«Это ключевые элементы дорожной инфраструктуры, от состояния которых напрямую зависит комфорт и безопасность людей», - подчеркнул губернатор.
С прошлого года в регионе ведется беспрецедентное по масштабам дорожное строительство. Дорожный фонд этого года составляет 19,9 миллиарда рублей. Из них около половины (44%) составляют выплаты городам и районам на ремонт и содержание автодорог. В этом сезоне планируется построить и отремонтировать 800 километров дорог, что в три раза больше, чем в 2018 году.