Tele2 снял в рекламе своих клиентов
Мобильный оператор Tele2 пригласил своих клиентов принять участие в новой рекламной кампании «Без звезд в рекламе». Их фото в ближайшее время появятся на улицах российских городов и в салонах связи, сообщает пресс-служба компании.Конкурс начался 21 апреля, он был приурочен к традиционной акции «День открытых людей». Клиенты мобильного оператора публиковали свои фото в соцсетях. В финал вышли десять человек - Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия Белоусова из Перми, Анастасия Рябинина из Новосибирска, Ксения Пахомова из Череповца, Мария Зеленая из Твери, Мариам Арутюнян из Кирова, Владимир Сэр, Дмитрий Еременко, Мария Сагадеева и Оксана Еплетина из Москвы.
Всех финалистов пригласили на профессиональную фотосессию в столицу, которую провел известный фотохудожник Данила Головкин. Для каждого героя был создан индивидуальный образ, отражающий его интересы и жизненные принципы. В ближайшее время наружная реклама с использованием полученных фотографий будет размещена на фасадах домов, в салонах связи Tele2 и в социальных сетях. Видео о проекте выложено на канале Tele2 в YouTube.
Как отмечает директор по маркетингу Tele2 Инна Походня, компания решила показать стране настоящих звезд, которыми гордится. «Tele2 ценит в своих клиентах открытость и позитивное отношение к жизни, с удовольствием поддерживает их интересы и дает им возможность почувствовать себя знаменитостью», - отмечает Инна. Участники и победители конкурса вдохновили компанию на продолжение проекта. В ближайшее время будет объявлен кастинг.