При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Студенты южноуральского аграрного техникума получили новую технику

Российский детский фонд подарил студентам аграрного техникума в Аргаяше новую сельхозтехнику, с помощью которой они смогут растить картофель и оказывать поддержку фермерским хозяйствам.
Студенты южноуральского аграрного техникума получили новую технику
Вячеслав Скворцов пообщался с учащимися техникума и пообещал им всестороннюю поддержку. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Вячеслав Скворцов пообщался с учащимися техникума и пообещал им всестороннюю поддержку. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Вячеслав Скворцов, председатель Челябинского областного отделения Российского детского фонда, председатель социальной комиссии Общественной палаты области, подчеркнул, что это совместный проект Законодательного Собрания региона и партии «Единая Россия».

Студенты уже начали высадку картофеля с применением нового оборудования. Директор техникума Ольга Аминева отметила, что для обработки зерновых у студентов есть необходимый набор техники, а для картофеля не было. Купить ее своими силами учреждение не могло.

Вячеслав Скворцов рассказал, что фонд будет тесно сотрудничать с аграрным техникумом и развивать проект «Воспитание человека дела».

«Такого проекта в нашей области больше нет. Сотрудники фонда постоянно в поиске новых проектов, которые бы охватывали проблемы воспитания подрастающего поколения. Здесь мы увидели, своеобразную точку роста. Обучение сельскохозяйственным профессиям будет приоритетным для нашего фонда. Программа поможет воспитать поколение новых фермеров», - подчеркнул Вячеслав Скворцов.

Более подробную информацию о проекте читайте на сайте «Южноуральской панорамы»

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/