При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

Студенческий конкурс ЮУТПП становится стартом карьеры

Участницу состязания пригласили на работу в аудиторскую компанию.
Студенческий конкурс ЮУТПП становится стартом карьеры
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск).

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск).

В комитете по правовой поддержке предпринимательства подвели итоги конкурса студенческих работ. Об этом можно прочитать здесь. И буквально через день глава комитета Андрей Коршунов поделился с нами хорошей новостью: студентку Челябинского филиала Президентской академии компания-партнёр конкурса пригласила на работу. Исследование студентки было посвящено актуальным проблемам и путям их решения в сфере рекламы.

Вообще, конкурсы мастерства для профессионалов и для будущих профессионалов в Южно-Уральской торгово-промышленной палате проводятся регулярно. Например, вице-президент объединения Сергей Ермаков организовал конкурс для сантехников, он даже вышел на международный уровень. «Видя перед собой такой достойный пример мы в комитете ЮУТПП по правовой поддержке предпринимательства не стали изобретать велосипед и тоже решили сделать конкурс. Только для студентов - будущих юристов. Адвокаты коллегии адвокатов Челябинской области "Экономическая" эту идею поддержали и выделили призы. Понятно, что нашему конкурсу еще шагать и шагать до своего большого идеала, но мы стараемся, - рассказывает Андрей Коршунов. - В этом году к конкурсу подключились компании партнеры. Каждая из компаний выбирала ту работу, которая больше нравится и предоставляла приз для автора. Но, самое интересное, что одна из компаний, достаточно крутая аудиторская фирма, решила после конкурса не расставаться со студенткой, работу которой они отметили. Так конкурс стал еще и площадкой, на которой молодые юристы и их потенциальные работодатели могут найти друг друга. Мне кажется это очень неплохо».

В разговоре с корреспондентом Полит74 глава компании-партнёра Виктория Ломовкина отметила, что работа структурированно подходит к определениям недобросовестной рекламы, влиянию рекламы на несовершеннолетних. Был дан анализ не только российского, но и зарубежного опыта и уже на основании этого даны конкретные рекомендации по решению проблем. «Я увидела, что человек умеет мыслить, в том числе в сфере предпринимательства, плюс, я увидела заинтересованность в работе именно в этой сфере. Есть целеустремлённость, есть мотивация, есть логическое мышление, есть желание работать. Поэтому мы сделали ей предложение, встреча у нас пока ещё впереди. Вообще, я принимаю и государственные экзамены в различных вузах, но там не всегда видна вот эта заинтересованность, мотивация. А здесь, когда человек идёт участвовать в конкурсе, это показатель замотивированности и с другой стороны студенты раскрываются», - рассказывает Виктория Ломовкина.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Музыкальный вечер в библиотеке
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/