Сотрудники Пенсионного фонда предостерегают южноуральцев от мошенников
Представители отделения Пенсионного фонда предостерегают жителей Челябинской области от мошенников, которые под видом госслужащих обманывают граждан.
Никто, кроме владельца, не должен знать информацию о его банковской карте. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
В частности, сотрудники Пенсионного фонда ни при каких обстоятельствах не могут запрашивать реквизиты банковских карт, включая номера, код безопасности, пин-код, или кодовое слово. Специалисты не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных.
.jpg)
Если кто-то представляется сотрудником пенсионного ведомства, южноуральцам стоит уточнить информацию о достоверности звонка. Для этого нужно положить трубку и перезвонить в клиентскую службу ПФР. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».
Как ранее сообщало агентство Полит74, в период пандемии в Челябинской области выросло число случаев телефонного или компьютерного мошенничества. Обманщики могут представляться сотрудниками банков или любых государственных служб, входить в доверие к гражданам и вынуждать их называть личные данные, а также информацию с банковских карт для похищения средств. Преступники становятся более изощренными – используют социальные технологии и искусственный интеллект.
- Челябинец показал коллекцию открыток с необычными изображениями снеговиков
- Глава Южного Урала возглавит региональный Совет по делам инвалидов
- Превосходство российских войск растёт с каждым днём на фоне деградации армии противника
- Челябинский учёный рассказала, насколько представлены в российской науке женщины