Автор: Анна Соколова

Сотрудники Пенсионного фонда предостерегают южноуральцев от мошенников

Представители отделения Пенсионного фонда предостерегают жителей Челябинской области от мошенников, которые под видом госслужащих обманывают граждан.
Сотрудники Пенсионного фонда предостерегают южноуральцев от мошенников

Никто, кроме владельца, не должен знать информацию о его банковской карте. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

В частности, сотрудники Пенсионного фонда ни при каких обстоятельствах не могут запрашивать реквизиты банковских карт, включая номера, код безопасности, пин-код, или кодовое слово. Специалисты не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных.

2020-05-25_183416 (1).jpgЧелябинцам рассказали, как не стать жертвами киберпреступлений Читать далее 

- У специалистов в некоторых ситуациях возникает необходимость связаться по телефону с получателями пенсий, социальных выплат или владельцами сертификатов на материнский капитал. Каждый телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы, - уточнили в ведомстве.

Если кто-то представляется сотрудником пенсионного ведомства, южноуральцам стоит уточнить информацию о достоверности звонка. Для этого нужно положить трубку и перезвонить в клиентскую службу ПФР. Телефоны и адреса районных ПФР размещены на сайте www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона».

Как ранее сообщало агентство Полит74, в период пандемии в Челябинской области выросло число случаев телефонного или компьютерного мошенничества. Обманщики могут представляться сотрудниками банков или любых государственных служб, входить в доверие к гражданам и вынуждать их называть личные данные, а также информацию с банковских карт для похищения средств. Преступники становятся более изощренными – используют социальные технологии и искусственный интеллект.