Сколько южноуральцев позвонили в волонтерский центр по коронавирусу
Специалисты волонтерского центра по коронавирусу в первый рабочий день приняли несколько заявок. Звонки поступали со всей Челябинской области.Люди интересуются коронавирусом и запасами масок. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Пожилые люди, находящиеся в самоизоляции на период карантина, звонили из Челябинска, Магнитогорска, Сатки, Миасса и Еманжелинска. Они задавали разнообразные вопросы. Так, их интересовала информация, касающаяся распространения в регионе коронавирусной инфекции, наличия антисептических средств и, самое главное, защитных масок в аптеках.
По словам руководителя общественной приемной партии «Единая Россия» Марины Поддубной, специалисты колл-центра принимают обращения южноуральцев, находятся на связи с людьми из группы риска и сообщают достоверную информацию. Зачастую вопросы носят консультационный характер.
«Центр четко сверяет свои шаги с действиями областного оперативного штаба, который принимает решения по минимизации угрозы распространения вирусной инфекции, - подчеркнула Марина Поддубная. – Мы готовы проинформировать каждого пожилого жителя, а в случае необходимости, доставить ему продукты питания или лекарства.
К слову, в работе уже есть несколько заявок по доставке продуктов и лекарств. Например, в ближайшее время волонтеры отправятся к пенсионерке из Челябинска. Пожилой женщине, проживающей в микрорайоне «Парковый», потребовались медикаменты.
Напомним, волонтерский центр открыт на базе общественной приемной партии. Звонки принимаются с 8 до 20 часов по многоканальному телефону 8(351)214-15-13.