Автор: Анна Шевелева

Система 112 в Челябинской области будет принимать звонки на иностранных языках

Система 112 в Челябинской области готова к опытной эксплуатации. Ожидается, что в будущем году она заработает в полной мере на территории всего региона. Система сможет определять местонахождение абонента, принимать короткие текстовые сообщения о помощи, принимать звонки на иностранных языках.
Система 112 в Челябинской области будет принимать звонки на иностранных языках

Система 112 позволяет человеку обратиться по единому телефону экстренных служб, и оператор направит его заявку в нужное учреждение. В декабре региональное правительство направит запрос в федеральные органы о переводе системы в промышленную эксплуатацию, после чего жители области смогут пользоваться всеми ее возможностями.

В Челябинске система работает немногим более года. За это время в службу поступило почти 580 тысяч звонков, еженедельно – это примерно 10 тысяч. С 6 ноября этого года к системе подключились еще 15 городов и районов, с 20 декабря присоединятся еще 27. Из областного бюджета были выделены дополнительные средства на оплату труда операторов. Штаты уже полностью укомплектованы, в системе работает 191 оператор. Все они прошли обучение в Центре гражданской обороны, подтвердили свою квалификацию.

- Переход на единую систему вызова экстренных служб имеет особое социальное значение, поскольку позволит запрашивать помощь из любой точки региона буквально в считанные секунды. Мы должны сделать так, чтобы каждый южноуралец чувствовал свою защищенность», – говорит губернатор Борис Дубровский.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/