Система 112 на Южном Урале заработала на полную мощность
В Челябинской области Система-112 переходи в режим постоянной эксплуатации. Она связывает все экстренные и оперативные службы в режиме одного окна.Как сообщает министерство общественной безопасности, система организована на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов. Система тестировалась в регионе с ноября 2018 года, обеспечивая прием вызовов по единому номеру 112. С 27 апреля система перешла в режим постоянной эксплуатации.
Вызов по номеру 112 принимает диспетчер муниципалитета или оператор областного центра обработки. Если сообщение требует реакции экстренных служб, вызов немедленно передается в службу пожарной охраны, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети или в «Антитеррор».
Система позволяет оказывать психологическую помощь и прием вызова на английском или китайском языках. На номер можно отправить СМС с текстом о необходимой помощи. Пока это доступно только для абонентов мобильных операторов Теле-2, МТС. Вызовы, совершенные из автомобилей, оборудованных модулями ЭРА-ГЛОНАСС, направляются в систему автоматически.
В этом году запланировано создание мобильного приложения, которая позволит расширить функциональные возможности системы экстренного вызова.