Автор: Анна Соколова

Система 112 на Южном Урале заработала на полную мощность

В Челябинской области Система-112 переходи в режим постоянной эксплуатации. Она связывает все экстренные и оперативные службы в режиме одного окна.
Система 112 на Южном Урале заработала на полную мощность
Обратиться в экстренные службы можно с любого мобильного телефона из любой точки региона. Фото pixabay.com

Как сообщает министерство общественной безопасности, система организована на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов. Система тестировалась в регионе с ноября 2018 года, обеспечивая прием вызовов по единому номеру 112. С 27 апреля система перешла в режим постоянной эксплуатации. 

Вызов по номеру 112 принимает диспетчер муниципалитета или оператор областного центра обработки. Если сообщение требует реакции экстренных служб, вызов немедленно передается в службу пожарной охраны, полицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети или в «Антитеррор». 

Система позволяет оказывать психологическую помощь и прием вызова на английском или китайском языках. На номер можно отправить СМС с текстом о необходимой помощи. Пока это доступно только для абонентов мобильных операторов Теле-2, МТС. Вызовы, совершенные из автомобилей, оборудованных модулями ЭРА-ГЛОНАСС, направляются в систему автоматически.

В этом году запланировано создание мобильного приложения, которая позволит расширить функциональные возможности системы экстренного вызова.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/