Шеф-редактор крупнейшего медиахолдинга Урала поделился секретами журналистики со студентами
Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников провел мастер-класс для челябинских студентов.Директор по информационной политике медиахолдинга "Гранада Пресс" Андрей Трушников. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Мероприятие прошло на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Южно-Уральского государственного университета, сообщает пресс-служба вуза.
В крупнейший медиахолдинг Урала входят периодические издания – газеты «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама», «Губерния», «Копейский рабочий», «Миасский рабочий», «МК-Урал», «Аргументы недели – Челябинск», а также сайты «Челябинск Сегодня» и Полит 74, издательский дом «Губерния», онлайн-телевидение «Гранада ТВ». Андрей Трушников рассказал студентам от трендах новых медиа, представил свое видение журналистской профессии в современных условиях.
- Опыт медиахолдинга «Гранада пресс» в области непрерывного производства медийного контента, развития своих продуктов в социальных сетях и мессенджерах, безусловно, очень интересен для студентов, - уверена кандидат исторических наук, заместитель заведующего кафедрой журналистики Ольга Харитонова.
– Тема моей выпускной работы совпадает с той проблематикой, которая заявлена на мастер-классе. Для меня было важно принять участие в дискуссии по этим вопросам, а также получить приглашение на экскурсию в медиахолдинг, - поделилась впечатлениями студентка, будущая журналистка Ксения Сизоненко.
- Южный Урал стал лидером УрФО по количеству победителей конкурса президентских грантов
- На развитие туризма на Южном Урале в 2025 году выделено 340 миллионов рублей
- Челябинская область попала в ТОП-5 по голосованию за подключение сел к сотовой связи
- Уникальный опыт Челябинской области в сфере IT-ипотеки перенимают другие регионы