Автор: Анастасия Хивинцева

С какими вопросами челябинцы чаще всего звонят в соцзащиту

Жители Челябинска стали совершать большое количество звонков в органы социальной защиты. Только за минувшую неделю поступило 315 обращений.
С какими вопросами челябинцы чаще всего звонят в соцзащиту

Об этом в понедельник, шестого апреля, рассказала председатель комитета социальной политики Лариса Мошкова.

- Прием граждан прекращен, обращения принимаются только в электронном виде, - напомнила она. – В основном граждане интересуются выплатами пособий, оказанием материальной помощи, также задают вопросы по кредитам и ипотеке.

С сегодняшнего дня во всех районных управлениях начнут работать телефоны «горячей линии». Специалисты будут консультировать по назначению пособий, оказанию дополнительных мер поддержки и другим вопросам. Все телефоны размещены на сайте городской администрации.

Кроме того, продолжают работу телефоны «горячих линий» для пожилых одиноких граждан. За все время поступило около восьми тысяч звонков, принято почти 700 заявок, из них 590 выполнено по доставке продуктов.

Также на базе кризисного центра продолжают работать в круглосуточном режиме детский и взрослый телефоны доверия и служба экстренного реагирования.

Напоследок Лариса Мошкова рассказала о региональном пособии безработным. Оно, при наличии всех документов у заявителя, назначается за один день. Размер компенсаций, с учетом федеральной выплаты, составит 15 тысяч рублей.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/