Рельсы-рельсы: установка бордюров вдоль трамвайных путей разделила челябинцев на два лагеря
В южноуральской столице планируется обособить 10 километров рельсов. Реакция от «наконец-то» до «хапнем горя!»Трамвайные пути адаптируют под требования скоростного трамвая. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Первые работы начаты на улице Горького. На своей страничке в твиттере замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров сообщил, что всего будет отделено 10 километров трамвайных путей, а высота борта составит 15 сантиметров.
«В Челябинске началось физическое обособление трамвайных путей бортовым камнем. Всего будет отделено 10 километров линий. Еще один шажок на пути к скоростному трамваю!», - сказано в посте Александра Егорова.
Такая новость вызвала неоднозначные эмоции у южноуральцев. Комментаторы разделились на два лагеря. Одни радуются и пишут, что давно пора было этим заняться, чтобы наказать нарушителей ПДД: «Наконец-то, осталось по Свердловскому проспекту сделать, чтобы маршрутки не ездили по путям в часы пик». Другие выражают недовольство, не стесняясь выражений.
«Чую хапнем горя с этими бордюрами – у нас каждый владелец джипарей будет через них лезть, - пишут челябинцы, - хороший план для стирки денег».
Отметим, что бордюры должны появиться на восьми участках: Проспект Победы, улицы Первой Пятилетки, Рождественского, Цвиллинга, Блюхера, Гагарина, Дзержинского и Горького.