Разрушение стереотипов о Челябинске – главная задача в развитии туризма
Об этом заявил вице-губернатор Егор Ковальчук в своем выступлении на панельной сессии первого инвестиционного форума SUIF’22.Панельная сессия инвестиционного форума. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
- Мы развиваем не только экологический, но и промышленный, медицинский туризм, вплоть до эзотерического в заповеднике «Аркаим». Возможности для приложения сил безграничны. Одна из задач, которую решает эта встреча – изменение восприятия региона. Мы как жители области хорошо знаем и понимаем его преимущества и возможности. Озера, горно-заводская зона, степная – это потрясающие места. Но далеко не все воспринимают Челябинскую область так, как мы. Для большинства это один из далеких от центральной России регионов на Урале, где что-то дымит. Наша с вами общая задача – изменить такое восприятие, для инвестиционной привлекательности это играет решающую роль, - сказал Егор Ковальчук, обращаясь к участникам форума.
Вице-губернатор Егор Ковальчук на инвестиционном форуме. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Евгений Степченко, руководитель инвестиционных проектов, куратор УрФО «Корпорация Туризм.рф» подчеркнул, что работа по развитию туристической отрасли в Челябинской области идет очень активно.
- Национальный проект, это только документы, направление деятельности. Я вижу по Челябинской области, что работа участников рынка, правительств, моих коллег, самих инвесторов приводит к успеху. Челябинская область станет флагманом для всего региона, примером, как надо работать, - выразил уверенность Евгений Степченко.
О стереотипах, которые сложились о Челябинской области, высказался также Алексей Волков, президент Общенационального Союза индустрии гостеприимства, советник Председателя Комитета по развитию туризма и туристической инфраструктуры, член Общественного совета при Ростуризме.
Участники инвестиционного форума. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Для участников форума прошли круглые столы по темам кадрового обеспечения туристических инвестпроектов полного цикла, а также по вопросу брендинга территорий. Специалисты обсудили также вопросы государственной поддержки инвестиций в туристическую отрасль, запланировано обсуждение существующих преференций и льгот. На кейс-сессии «Кемпинги и глэмпинги: инвестиционные тренды в туризме» эксперты представили особенности инвестиций в малые туристические формы.
- В Челябинске началось благоустройство нового общественного пространства
- В Госдуме предложили поднять стипендии до размера МРОТ
- Гуманитарный штаб «Единой России» направил в новые регионы десятки тысяч тонн помощи
- На Южном Урале 85% выпускников программы «Профессионалитет» сразу находят высокооплачиваемую работу