При поддержке Гранада Пресс
Автор: Наталья Окорокова

Разрушение стереотипов о Челябинске – главная задача в развитии туризма

Об этом заявил вице-губернатор Егор Ковальчук в своем выступлении на панельной сессии первого инвестиционного форума SUIF’22.
Разрушение стереотипов о Челябинске – главная задача в развитии туризма
Панельная сессия инвестиционного форума. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Панельная сессия инвестиционного форума. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

- Мы развиваем не только экологический, но и промышленный, медицинский туризм, вплоть до эзотерического в заповеднике «Аркаим». Возможности для приложения сил безграничны. Одна из задач, которую решает эта встреча – изменение восприятия региона. Мы как жители области хорошо знаем и понимаем его преимущества и возможности. Озера, горно-заводская зона, степная – это потрясающие места. Но далеко не все воспринимают Челябинскую область так, как мы. Для большинства это один из далеких от центральной России регионов на Урале, где что-то дымит. Наша с вами общая задача – изменить такое восприятие, для инвестиционной привлекательности это играет решающую роль, - сказал Егор Ковальчук, обращаясь к участникам форума.

photo_2022-05-18_12-49-59.jpg

Вице-губернатор Егор Ковальчук на инвестиционном форуме. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)


Инвестиционный форум в южноуральской столице, посвященный проблемам развития туризма, продлится в течение двух дней. Его участниками стали представители власти, бизнеса, общественники и эксперты.

Евгений Степченко, руководитель инвестиционных проектов, куратор УрФО «Корпорация Туризм.рф» подчеркнул, что работа по развитию туристической отрасли в Челябинской области идет очень активно.

- Национальный проект, это только документы, направление деятельности. Я вижу по Челябинской области, что работа участников рынка, правительств, моих коллег, самих инвесторов приводит к успеху. Челябинская область станет флагманом для всего региона, примером, как надо работать, - выразил уверенность Евгений Степченко.

О стереотипах, которые сложились о Челябинской области, высказался также Алексей Волков, президент Общенационального Союза индустрии гостеприимства, советник Председателя Комитета по развитию туризма и туристической инфраструктуры, член Общественного совета при Ростуризме.

photo_2022-05-18_12-50-01.jpg

Участники инвестиционного форума. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

- Я впервые в Челябинске, и ожидал увидеть желтый снег, город в дыму и серых людей. К вопросу о стереотипах - мы не понимаем, зачем ехать в Челябинск? Я удивился, что лететь сюда только 2,5 часа. Россия гораздо доступней, чем мы можем себе представить. Восприятие, которое есть про Челябинск, можно использовать. Торгово-промышленная палата развивает проект торгово-промышленного туризма. В условиях санкций все ищут новые цепочки поставок. Путь логистики, новые импортозамещающие элементы могут стать не просто фактором, а драйвером, ядром инвестиционной привлекательности. Пролетая над Южным Уралом, я увидел не желтый снег, а красивейшие озера, красивейших людей, - подчеркнул Алексей Волков.

Для участников форума прошли круглые столы по темам кадрового обеспечения туристических инвестпроектов полного цикла, а также по вопросу брендинга территорий. Специалисты обсудили также вопросы государственной поддержки инвестиций в туристическую отрасль, запланировано обсуждение существующих преференций и льгот. На кейс-сессии «Кемпинги и глэмпинги: инвестиционные тренды в туризме» эксперты представили особенности инвестиций в малые туристические формы.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/