Автор: Андрей Зубанов

Провести бизнес-конференцию - лучший способ рассказать о себе

Компания по продаже деревянной мебели, дверей и лестниц подписала договор о сотрудничестве с новой фабрикой, которая готова поставлять заказчикам товары с эксклюзивным дизайном или производить изделия по индивидуальным эскизам. Это фантастическая новость для всех, кто устал от стандартных картинок и мечтает творить собственные интерьерные шедевры. Но встает вопрос, как всем желающим сообщить об этом? Сайт, соцсети, реклама - это понятно. Но вряд ли дизайнер перед выбором поставщиков будет пролистывать инстаграм всех салонов, он уже знаком с ассортиментом и знает, у кого, что есть.

Провести бизнес-конференцию - лучший способ рассказать о себе

Лучшим решением станет приглашение дизайнеров, архитекторов, строителей на бизнес-конференцию. Основным спикером которой станет как раз новая фабрика эксклюзивных изделий. Потенциальные заказчики знакомятся с новинками, задают свои вопросы, обсуждают и делятся идеями, впечатлениями. Этой грандиозной новостью стоит поделиться с экспертами не только вашего города, но и всех близлежащий, куда возможно осуществить доставку.

Поскольку спикер и гости прибудут из других городов, обязательно выбирайте конференц-зал, расположенный в отеле: https://conference.gagarinn.com/. Это идеальный вариант, когда приезжие посетители мероприятия имеют возможность не торопиться, а остановиться на какое-то время и возможно обсудить условия будущего сотрудничества.

В чем успех этого бизнес-ивента?

Основная задача масштабных встреч партнеров, заказчиков, предпринимателей - это повысить продажи, привлечь новую аудиторию и показать усовершенствованные продукты/услуги/технологии. Это важное событие, которое должно быть продумано до мелочей!

· Локация. Конференция на берегу моря, в отличной районе, где можно прогуляться. Место много значит для принятия решения. Если партнер/заказчик имеет плотный график работы, ему сложно выбраться, то смотря на место проведения, он может принять волевое решение приехать и просто приятно провести время, сменить обстановку.

· Еда. Кофе-брейк, фуршет, обед - все по расписанию. Удовлетворение физиологических потребностей первоочередно.

· Комфорт. Зал должен был подходящим под количество предполагаемых гостей. С хорошим освещением, новой мебелью и технически оборудован: проектор, интернет, микрофон, интернет.

· Проживание. Конференция - это возможность не только рассказать о себе, но и привлечь новых партнеров. А второпях такие решения не принимаются, поэтому нужна возможность остановиться, переночевать, обдумать. Выбирайте конференц-зал, находящийся в отеле.

Масштабируйте бизнес, находите новых партнеров и клиентов, проводя мероприятия вместе с Gagarinn Conference Service.