При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Полтора миллиона звонков принял колл-центр «НОВАТЭК-Челябинск»

Колл-центр компании «НОВАТЭК-Челябинск» принял полтора миллиона звонков. Абонент из Еманжелинска обратился за консультацией по вопросу привязки в Мобильном приложении второго лицевого счёта.
Полтора миллиона звонков принял колл-центр «НОВАТЭК-Челябинск»
Фото предоставлено пресс-службой компании НОВАТЭК-Челябинск

Как сообщает пресс-служба компании, эта функция особенно востребована у абонентов, которые имеют в собственности несколько газифицированных жилых объектов или оплачивают коммунальные платежи за родителей.

Колл-центр работает с 2013 года. Сотрудники принимают звонки из любого населенного пункта Челябинской области и отвечают на заявки, оставленные в Мобильном приложении и Личном кабинете. Сотрудники обрабатывают обращения через интернет, регистрируют заявки на опломбировку счетчиков. Ежегодно они проходят переподготовку.

«Мы постоянно ищем новые технические и организационные решения для взаимодействия с нашими абонентами,- отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.

Для абонентов созданы максимально комфортные условия для решения любого вопроса. Число звонков в колл-центр постоянно увеличивается, компания намерена далее развивать дистанционные сервисы. В 2021 году планируется запустить дополнительную функцию в Контакт-центре - чат с абонентами на официальном сайте novatek74.ru и в Мобильном приложении компании.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий В Копейске прошел Всероссийский субботник
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/