Почему в Челябинской области улучшилось качество дорожных работ
Власти Челябинской области не имеют серьезных претензий к подрядчикам, которые занимались ремонтом и строительством дорог в уходящем году. Незначительные замечания устраняются оперативно и с пониманием.Качество дороги на Белый хутор раскритиковал губернатор Алексей Текслер. Недостатки будут устранены за счет подрядчика. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
Об этом рассказал сегодня, 3 декабря, вице-губернатор Сергей Шаль на пресс-конференции, посвященной вопросам формирования регионального бюджета на 2021 год.
- В прошлом году было много вопросов к подрядчикам, поэтому произошла их значительная смена. От одного ушли к пяти. В этом году замечаний по качеству было на порядок меньше, мы довольны тем, как работают подрядчики. Замечания появляются, но достаточно оперативно устраняются, подрядчики с пониманием реагируют, если есть необходимость замены. Недавно смотрели дорогу на Белый хутор. Дорожники все выполнили нормально, а потом сами себе подпортили. Подрядчик все за свой счет переделает. Что касается внесения компаний в черные списки - ведем работу в плановом порядке, - пояснил вице-губернатор.
Сергей Шаль подчеркнул, что контроль над качеством работ осуществляется постоянно. В регионе есть несколько лабораторий, оснащенных самым современным оборудованием. С их помощью контроль производится в текущем режиме, начиная от оценки качества асфальтобетонной смеси до укладки.
Вице-губернатор также отметил, что перечень дорог для ремонта во всех муниципалитетах составляется с учетом пожеланий граждан. «Дороги – это история, которая не бывает молчаливой. Люди пользуются дорогами каждый день, где есть проблемы в качестве, идет огромное количество обращений», - подчеркнул он.
Что касается в целом бюджета на дорожные работы в следующем году, его запланировано сохранить в тех же параметрах, которые были достигнуты в 2020 году. Окончательно параметры дорожного фонда еще не ясны, поскольку продолжает решаться вопрос о выделении средств на федеральном уровне.
- Была дискуссия, следует ли сохранять объемы дорожного фонда, но мы считаем, что отрасль надо поддерживать. В этом году 800 километров отремонтировали, примерно на этих же цифрах мы остаемся на следующий год, - заверил Сергей Шаль.