Почему тросовые разделители на челябинских дорогах остались без уборки
Челябинцы пожаловались на плохую уборку дорог, в частности - в местах установки новых тросовых ограждений. Подрядчик объяснил причину невыполненных вовремя работ.
Для более тщательной уборки дорог подрядчику не хватило рабочих. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
Тросовые ограждения с первого дня своего появления вызвали массу негодования у горожан. Новая волна недовольства поднялась после того, как в соцсетях появились сообщения, подкрепленные фотографиями, что после уборки техникой участок дороги под тросовым ограждениям остается неочищенным.
В компании «Строймеханизация», которая обеспечивает уборку дорог, признались, что не успели оперативно набрать в штат сотрудников для ручной уборки.
- Поскольку таких конструкций в городе еще не было, а их обслуживание затруднительно, процесс формирования бригад для уборки затянулся - сообщил сайт 74.ru.
Как рассказал редакции “Полит74” вице-мэр по дорожному хозяйству Максим Куляшов, текущее содержание тросового ограждения (в том числе в зимний период) проводится силами подрядных организаций в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети города Челябинска.
Что же касается самой необходимости ограждений, Максим Куляшов пояснил, что решение об их установке было принято администрацией города на основании неоднократных рекомендаций ГИБДД.
- Предварительно был изучен как зарубежный, так и российский опыт обустройства подобных конструкций. Тросовые ограждения устанавливаются на потенциально опасных участках дорог с целью снижения вероятности встречных столкновений, - пояснил Куляшов.
Осевое ограждение не только разделяет транспортные потоки и предотвращает выезд автомобилей на полосу встречного движения, но дополнительно обеспечивает безопасность пешеходов.