При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Почему на южноуральских дорогах исчезли камеры-треноги

Главная цель средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения – не поборы с водителей, а обеспечение безопасности на дорогах. Об этом напомнил губернатор Алексей Текслер.
Почему на южноуральских дорогах исчезли камеры-треноги
Стационарные камеры дисциплинируют водителей и снижают число аварий. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Стационарные камеры дисциплинируют водителей и снижают число аварий. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Вопрос обсуждался вчера, 1 февраля, на заседании координационного совещания по обеспечению правопорядка. Одной из тем обсуждения стало развитие правоохранительных сегментов «Безопасного города» до 2025 года. Итогом совещания стало поручение Текслера областному министерству общественной безопасности разработать соответствующую Концепцию.

В Челябинской области ведется большая работа по ремонту и строительству дорог, но тема аварийности остается по-прежнему актуальной. Одно из решений – увеличение стационарных камер на тех участках, где больше всего аварий. Именно это делается в регионе, а камеры-треноги, которые были распространены ранее, были ликвидированы.

- Особое внимание уделяем развитию сегментов развития безопасного города. Постоянно увеличиваем количество стационарных комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, в прошлом году ввели в эксплуатацию 25 новых постов на 60 видеокамер на региональных и муниципальных дорогах. Эта работа активно ведется в Челябинске, дополнительно поручил в течение двух лет установить комплексы фото- и видеофиксации на основных аварийных участках в Магнитогорске. мы видим эффективность этой работы в целом – в местах установки снижается аварийность и смертность на дорогах. Мы убрали с основных дорог так называемые «треноги» - их операторами были частные лица, и чаще всего они работали не на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и смертности, а на свой карман, - подчеркнул Алексей Текслер.

Всего в Челябинской области работает 165 камер наблюдения, из них в Челябинске - 96, в Миассе - 11, в Златоусте - 4, в Магнитогорске - 5, в Озерске - 5, в Копейске - 1. На федеральной трассе М5 «Урал» размещено 5 постов, на региональных дорогах еще 38 постов. Камеры установлены в местах повышенной аварийности, где были серьезные ДТП. В этом году с использованием комплексов видеонаблюдения вынесено 930 постановлений об административных правонарушениях. Это больше, чем в прошлом году, на 10 процентов. Взыскаемость штрафов составляет 90% от количества вынесенных постановлений.

- Применение технических средств контроля оказывает положительное влияние на обстановку с аварийностью. По итогам 10 месяцев текущего года число ДТП в местах установки систем сократилось на 15%, число погибших уменьшилось на 20%, раненых на 9%. Эффективность этих мер подтверждается статистикой ГИБДД, - сообщил ранее начальник областного государственного казенного учреждения «Центр обработки вызовов «Системы 112-Безопасноый регион» Евгений Круглов.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/