Почему Челябинская область больше не заработает на метеорите
Челябинская область попала в топ слов десятилетия благодаря метеориту.
Маркетологи уверены, что небесное тело уже не привлечет туристов, а, значит, и деньги в регион. Фото пресс-службы Исторического музея.
Топ слов десятилетия составила компания «Яндекс». Самыми частыми словами, которые пользователи вбивали в поисковик с 2011 года оказались «купон», «дефолт», «планшет». В 2012 году юзеры стали интересоваться мемами, мультиварками и ультрабуками. Еще год спустя в топ слов попал «метеорит» после того, как космический гость рухнул недалеко от Челябинска – в озеро Чебаркуль.
Полит74 обратился к эксперту по маркетинговым стратегиям развития территорий Дмитрию Довбне с вопросом, исчерпана ли для Челябинской области тема метеорита.
– Поезд ушел, – отрезал в начале разговора специалист. – Эффект от этого был бы гораздо выше, когда это случилось, чем сейчас. Можно было бы раскрутить много идей, создать событийные какие-то вещи. Например, сделать на постоянной основе проведение в Челябинской области конференций по небесным телам, – предположил Дмитрий Довбня. – Можно было бы возвести парки, скверы с метеоритной тематикой. Но когда метеорит упал, регион не был готов к большому наплыву туристического потока. Тем более Чебаркуль.
- Южноуральские больницы получили 58 новых автомобилей
- Где будут ходить пешеходы до завершения работ по реконструкции Ленинградского моста
- Челябинский эксперт назвала причину по которой дети не читают на каникулах
- На фотовыставке в Челябинске представлены работы фотографа медиахолдинга «Гранада Пресс»