При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ирина Иванова

Почему Челябинская область больше не заработает на метеорите

Челябинская область попала в топ слов десятилетия благодаря метеориту.
Почему Челябинская область больше не заработает на метеорите

Маркетологи уверены, что небесное тело уже не привлечет туристов, а, значит, и деньги в регион. Фото пресс-службы Исторического музея.

Топ слов десятилетия составила компания «Яндекс». Самыми частыми словами, которые пользователи вбивали в поисковик с 2011 года оказались «купон», «дефолт», «планшет». В 2012 году юзеры стали интересоваться мемами, мультиварками и ультрабуками. Еще год спустя в топ слов попал «метеорит» после того, как космический гость рухнул недалеко от Челябинска – в озеро Чебаркуль.

Полит74 обратился к эксперту по маркетинговым стратегиям развития территорий Дмитрию Довбне с вопросом, исчерпана ли для Челябинской области тема метеорита.

– Поезд ушел, – отрезал в начале разговора специалист. – Эффект от этого был бы гораздо выше, когда это случилось, чем сейчас. Можно было бы раскрутить много идей, создать событийные какие-то вещи. Например, сделать на постоянной основе проведение в Челябинской области конференций по небесным телам, – предположил Дмитрий Довбня. – Можно было бы возвести парки, скверы с метеоритной тематикой. Но когда метеорит упал, регион не был готов к большому наплыву туристического потока. Тем более Чебаркуль.

Общество

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/