Первый вопрос Текслеру задали о бардаке со скорой помощью
В Челябинске стартовала прямая линия губернатора Алексея Текслера, который подведет итоги уходящего года, отвечая на вопросы южноуральцев.Всего губернатору поступило больше двух тысяч обращений, которые присылались по телефону и через социальные сети. Вопросы продолжают поступать уже после старта прямой линии. Первый звонок был от жительницы поселка Аэропорт, которая пожаловалась на работу скорой помощи. К ее 90-летней родственнице-ветерану скорая ехала 2 часа 40 минут.
- Это недопустимо, есть федеральный стандарт, который обеспечивает 20-минутный подъезд скорой помощи. Мы с этой ситуацией разберемся, дадим ответ. Здесь другой оценки как бардак быть не может, - отметил Алексей Текслер. - Даю поручение министру здравоохранения и главе города Челябинска разобрать эту ситуацию, - сказал губернатор.
Алексей Текслер напомнил, что есть муниципалитеты, где 20-минутный стандарт прибытия скорой не обеспечивается. В ближайшее время планируется сформировать 15 новых бригад, приобретено 82 новых машины скорой помощи. Принято решение о единой диспетчерской службе.
Напомним, прямая линия губернатора продлится до 16 часов. Вопросы можно задать по телефону 8 (351) 701-501-7 или через социальные сети с хештегом #спросиТекслера.
Трансляция доступна в социальных сетях на страницах изданий медиахолдинга «Гранада Пресс» и на Ютуб-канале.
Фото телеграм-канала «Челябинск Сегодня»