При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ольга Малетина

Павел Крутолапов: С каждым годом Челябинск будет комфортнее для пешеходов и самокатчиков

Главный архитектор Челябинска рассказал, как сделать город безопасным для пешеходов и комфортным для самокатчиков.
Павел Крутолапов: С каждым годом Челябинск будет комфортнее для пешеходов и самокатчиков
При должной очистке дорог от снега самокаты можно использовать и при низких температурах. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

При должной очистке дорог от снега самокаты можно использовать и при низких температурах. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

В медиахолдинге “Гранада Пресс” прошла онлайн пресс-конференция, на которой эксперты обсудили активно набирающее популярность явление – кикшеринг – краткосрочный прокат самокатов. Горожане все чаще используют для передвижения по городу альтернативный транспорт. Из-за того, что явление для челябинцев новое, оно вызвало множество споров - одни считают, что это удобно и современно, другие - что опасно. Главный архитектор города позитивно оценил нововведение.

– Мы рады, что в Челябинске появляются сервисы кикшеринга, - отметил Крутолапов, - Это тот тренд, к которому двигаются все крупные города. Как многие уже знают, в этом году на Комсомольском проспекте появятся велополосы. Это будет действительно крупная связка.

При этом спикер подчеркнул, что для Челябинска остается актуальной проблема доступной безбарьерной среды. Однако, с 2020 года, по поручению губернатора Челябинской области Алексея Текслера все проекты, связанные с улично-дорожной сетью выполняются по принципу создания безбарьерной среды. Для того, чтобы сделать город безопасным и комфортным для микромобильного транспорта и пешеходов, по мнению Павла Крутолапова, необходимо разграничить потоки и дифференцировать улицы по принципу приоритетности.

– Разделение потоков позволит избежать аварий и травм, поэтому необходимо строить велодорожки и велополосы, а также парковки для микромобильного транспорта, - уверен спикер. – Также важно разграничить магистрали городского значения, где главенствуют автомобилисты, и городские улицы, где приоритет у пешеходов.

Насколько быстро удастся создать удобную для всех участников движения инфраструктуры – вопрос открытый. На это влияет сразу несколько факторов, которые перечислил Павел Крутолапов: приоритетность решаемых задач, объем финансирования и гарантийные обязательства подрядных организаций.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/