Оружейное мастерство Златоуста будут продвигать как туристический бренд
Старинное мастерство оружейников Златоуста власти будут продвигать в качестве туристического бренда Южного Урала. Об этом заявил сегодня, 2 апреля, губернатор Алексей Текслер.В оружейной слободе находятся предприятия, где выпускаются знаменитые златоустовские клинки. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
Глава региона совершил рабочую поездку в Златоуст, где побывал в оружейной слободе «Аировка». Репортаж с места событий провел телеграм-канал «Южноуральская панорама». Губернатор познакомился с оружейным производством, а также побывал в музейном комплексе на предприятии. Алексей Текслер побывал в цехах, где производится знаменитое златоустовское украшенное оружие, пообщался с работниками, выяснил, с какими проблемами они сталкиваются в работе.
Губернатор пообщался с сотрудниками предприятия, выяснив, что для них актуален кадровый вопрос. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
В художественной мастерской много девушек, которые работают вместе с мастерами-кузнецами. Все делается только вручную. В результате получаются настоящие шедевры, которые отправляют на престижные выставки. Эскизы рисуют карандашом, а затем обрабатывают на компьютере. В слободе есть фирменный магазин, где можно приобрести продукцию оружейников. Как отметили журналисты, цены в магазине высокие, но и товар – уникальный.
Мастерицы создают настоящие шедевры, которые потом представляются на престижных выставках. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
Алексей Текслер напомнил, что златоустовская гравюра на стали – гордость не только региона, но и всей страны. Это же относится к украшенному оружию.
Алексей Текслер с большим интересом прошел по музею златоустовского украшенного оружия. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
- Порядка полутора тысяч человек в Златоусте занимаются этим ремеслом, это значимый вклад в экономику города, туристический бренд для региона и города. Я считаю, что такого рода производства вносят дополнительный колорит для Челябинской области в целом. Мы обязательно будем в рамках продвижения туристических продуктов предлагать посещение подобных предприятий, - сказал Алексей Текслер.