Автор: Анна Соколова

«НОВАТЭК-Челябинск» обновил мобильное приложение

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» представила абонентам новую версию мобильного приложения.
«НОВАТЭК-Челябинск» обновил мобильное приложение

В новой версии внедрен механизм моментального оповещения абонента о передаче показаний, поступлению оплат, сообщениях контакт-центра. Учтены многие пожелания пользователей - от восстановления пароля по СМС до групповой обработки оповещений.

Абонент может самостоятельно настроить в приложении напоминания о необходимости передать показания за потребленный газ. Кроме того, улучшена возможность работы с несколькими лицевыми счетами, а также способами и тематикой получения информации   от компании. Изменился и главный экран приложения. Значок на картинке с личными данными означает, участие абонента в социальных акциях «НОВАТЭК-Челябинск».

Изменения в приложении направлены на упрощение и ускорение всех операций. Так интерфейс платежной странички сразу предлагает выбрать канал оплаты, а для абонентов Челябинска и Магнитогорска появилась возможность напрямую записаться в электронную очередь для очного посещения участка. 

- В Челябинской области 913 тысяч семей используют природный газ для отопления и приготовления пищи, из них 120 тысяч зарегистрировали на сайте компании Личный кабинет, а треть из них, около 40 тысяч, пользуются его Мобильной версией на смартфоне для оперативного решения всех вопросов, связанных с газоснабжением, - отмечает генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.

изображение_viber_2020-10-15_17-09-51.jpg

Партнерские СМИ