Наибольшее количество обращений в челябинскую прокуратуру связанно с проблемами ЖКХ
Об этом заявил прокурор Центрального района Михаил Калита.
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
В 2024 году в надзорное районное ведомство поступило более 500 жалоб относящихся к сфере жилищно – коммунальных услуг.
В целях решения указанных жителям проблем прокуратурой принято ряд мер, среди которых точечная работа с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.
На втором месте по численности обращений, поступивших от жителей Центрального района Челябинска в прокуратуру, нарушения в сфере трудового законодательства. Заявители сообщают о нарушениях при их увольнении либо на отсутствие официального договора при трудоустройстве.
Как рассказал нашим коллегам из издания «Вечерка» прокурор Центрального района Михаил Калита также в первой пятерке недовольств со стороны проживающих людей на обслуживаемой территории жалобы на судебных приставов, которые не предпринимают меры по розыску неплательщиков. Нарушения со стороны органов внутренних дел и обслуживание дорожной инфраструктуры.
По всем обращениям всегда проводится тщательная проверка, надзорным ведомством принимаются необходимые меры реагирования.
Что же касается уголовно наказуемых деяний, характерных для Центрального района, наиболее часто они встречаются в сфере экономике.
«В Центральном районе расположено очень много банковских учреждений, организаций, офисных зданий. И основной жилой фонд приходится на дома с немалым ценником, в которых проживают люди с высоким уровнем доходов», – подмечает Михаил Калита.
Более подробно о работе прокуратуры Центрального района можно узнать в интервью «Вечернего Челябинска».