Начинается голосование за лучшую маркетинговую кампанию
Проект «Рождественский PRяник» открывает «народное голосование» за лучшую маркетинговую кампанию, реализованную в Челябинской области в 2016 году.На сайте pr-dozor.ru будет представлен лонг-лист кандидатов. Начиная с завтрашнего дня, простым нажатием клавиши вы можете выбрать трех лидеров, которые провели в ушедшем году самую яркую, интересную, креативную, масштабную и т.д. рекламную кампанию. В лонг-лист вошли 14 претендентов на звание лучших.
Народное голосование продлится до 20 января, после чего шорт-лист рейтинга будет передан для оценки 10 ведущим экспертам рынка коммуникаций, маркетинга, PR и SMM. Лидеры, набравшие наибольшее количество баллов будут приглашены на презентацию рейтинга 26 января, где будут награждены специальными призами.
Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»
Самое популярное
Общество
Партнерские СМИ
Копейский рабочий
Копейск начинает весенний месячник чистоты
Вечерний Челябинск
Замдиректора челябинского МУП «Коммет» не смог выйти из СИЗО
Вечерний Челябинск
Алексей Лошкин объяснил новые назначения в мэрии Челябинска