При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

На Южном Урале домовые чаты переносят в российский мессенджер

Более 60 управляющих компаний региона начали работать  в MAX.
На Южном Урале домовые чаты переносят в российский мессенджер
Фото Людмилы Ковалевой (из архива Южноуральской панорамы)

Фото Людмилы Ковалевой (из архива Южноуральской панорамы)

В Челябинской области 65 управляющих организаций перевели общение с жильцами в российский мессенджер MAX. Такой переход позволяет создать удобное и защищенное пространство для решения вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов.

Использование национального мессенджера дает жителям возможность оперативно обмениваться информацией с соседями, обсуждать актуальные темы и совместно решать вопросы содержания общего имущества. Платформа предоставляет все необходимые для этого функции: аудио- и видеозвонки, обмен файлами и голосовыми сообщениями.

Добавим, MAX, в отличие от зарубежных аналогов, интегрирован с государственными и коммерческими цифровыми сервисами, что расширяет его возможности для пользователей.

Приложение доступно в мобильной, десктопной и веб-версиях и включено в реестр российского программного обеспечения. Переход управляющих компаний на отечественный мессенджер соответствует курсу на цифровой суверенитет и обеспечивает жителям области безопасное общение.

Ранее об открытии своего канала в российском мессенджере объявил Минсоц Челябинской области.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/