При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ирина Иванова

На что обратить внимание при покупке продуктов для ЗОЖ

Особенно активно россияне стали покупать «здоровые» продукты онлайн этой осенью.
На что обратить внимание при покупке продуктов для ЗОЖ

Рост спроса на продукты для здорового и диетического питания в РФ отмечает онлайн-ритейлер Wildberries. Фото Олега Каргополова (Вечерний Челябинск)

Специалисты связывают такую тенденцию с повышенным вниманием россиян к своей физической форме и со сниженной активностью на фоне самоизоляции.

– Конечно, сегодняшняя ситуация заставила многих людей совершенно по-другому относиться к своему рациону. Люди начали задумываться о том, какую пользу несут те или иные продукты для их здоровья, – отмечает действительный член сообщества Консультационного Диетологического Центра «Диетологи России» Александр Грабарев. – Поэтому и вырос интерес к диетическим продуктам и продуктам необходимым для употребления при соблюдении различных диет. Так же возрос интерес и к БАДам и витаминам.

Чаще всего пользователи сети покупают продукты для популярной сегодня кето-диеты. Ее суть заключается в низком потреблении углеводов и повышенном содержании белков и полезных жиров. В продуктовую онлайн корзину чаще отправляется миндальная мука (рост продаж вырос на 775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Набирают популярность и низкоуглеводные сахарозаменители, к которым диетолог советует относиться с осторожностью: чрезмерное их употребление может вызвать неблагоприятные последствия для организма.

– Что же касается диетических продуктов, следует обращать внимание на состав, указанный на упаковке, поскольку зачастую на прилавках с диетическими продуктами оказываются продукты совсем к ним не относящиеся. Продукты с большим содержанием, муки высшего сорта, сахара, соли, жиров, – поясняет Александр Грабарев.

Аналитики также отметили, что россияне, судя по покупкам, стали тяготеть к вегетарианству: в онлайн магазинах вырос спрос на сою, нут, фасоль и чечевицу, растительное молоко и морские водоросли. Кроме того, россияне решили отказаться от алкоголя, заменив его на безалкогольную продукцию: пиво (+193% к продажам) и игристые вина без «градуса» (+205%).