При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

На билбордах Челябинска будут рекламировать красоты Тулы, Казани, Нижнего Новгорода и Питера

Наш город таким образом будет включен в федеральный проект «Наполни выходные эмоциями».
На билбордах Челябинска будут рекламировать красоты Тулы, Казани, Нижнего Новгорода и Питера

Тула станет одним из городов, в котором челябинцам будут предлагать проводить выходные. Иллюстрация с официального сайта администрации города Тулы

2020-08-24_152125.jpgТОП-5 самых интересных экотроп Южного Урала Читать далее
Как сообщает информационное агентство ТАСС, достопримечательности четырех регионов страны будут представлены на тематических цифровых билбордах в ряде российских мегаполисов. Происходить это будет в рамках нового проекта Ростуризма «Наполни выходные эмоциями», который направлен на популяризацию и продвижение внутренних туристических поездок. В настоящий момент участниками проекта стали Тула, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Казань. Людей из разных регионов страны будут призывать посетить на выходные именно эти города, в числе тех, кого активно начнут звать в гости будут и челябинцы.

На самом деле маркетинговая кампания по продвижению этих городов пройдет на площадках небольшого числа российских мегаполисов - Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары и Челябинска. У каждого рекламируемого у нас региона будет свой рекламный ход. Так, например, для того, чтобы челябинцы обратили внимание на город оружейников, будет запущен слоган «Начни субботу с Тулы». Кстати, в сентябре тульский Кремль отметит свое 500-летие, так что у челябинцев есть повод лично его поздравить, отправившись в путешествие в выходные.