Куда обращаться челябинцам в случае некорректных начислений за комуслуги
Об этом рассказали сегодня 5 марта на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».Челябинцам разъяснили порядок обращений в случае сомнения в корректности начислений за коммунальные услуги. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Исполняющий обязанности начальника Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Элла Никитина отметила, что в случае сомнения в том, что начисленные суммы за коммунальные услуги являются корректными, то прежде всего нужно проверить квитанции на верность указанных в ней сведений. Таких как, например, площадь помещения. Если все данные внесены верно, после необходимо обратиться напрямую к поставщикам коммунальных услуг, которые помогут разобраться, за что начислена та или иная сумма.
– У граждан есть право обратиться в управляющие и ресурсоснабжающие компании с требованием проверить начисления, — пояснила Элла Никитина.
После обращения организации должны провести проверку и выдать жильцу документ с ее результатами. Срок предоставления расчетов может быть оговорен в индивидуальном порядке в каждом случае.
Если и после обращения к поставщикам услуг у гражданина остаются сомнения, то он может обратиться в Госжилинспекцию вместе с заявлением от ресурсоснабжающей или управляющей организации.