Автор: Анна Соколова

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» развивает дистанционные формы работы с клиентами

Из-за сложной эпидемиологической обстановки газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» продолжает развивать дистанционные формы работы с клиентами.
Компания «НОВАТЭК-Челябинск» развивает дистанционные формы работы с клиентами

Часть функций переведена в онлайн-режим. Договоры на поставку газа в жилые помещения заключаются по электронной почте, проводится виртуальная опломбировка счетчиков, проводятся перерасчеты и переоформление документов. Самым популярным у абонентов способом общения с компанией является звонок в Контакт-центр. На связи с ним все газовые потребители Челябинской области, при этом звонок по номеру 88007008074 для абонентов – бесплатный. Также связаться по телефону можно со специалистами участков, телефоны которых указаны на сайте novatek74.ru и в квитанциях.

Другие варианты взаимодействия для пользователей Интернета – это Личный кабинет и его версия для смартфона - Мобильное приложение. Для регистрации достаточно знать номер лицевого счёта и придумать пароль. Если абонент забыл пароль, его можно восстановить с помощью СМС или получить на электронную почту, указанную при регистрации.

«Данный режим работы не влияет на исполнении обязательств «НОВАТЭК-Челябинск» по поставкам газа абонентам», - подчеркнули в компании.

 

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/