Автор: Анна Соколова

Комиссар по правам потребителей помогает абонентам «Уралэнергосбыта»

В компании «Уралэнергосбыт» появился комиссар по правам потребителей, который отвечает на все вопросы, которые касаются обслуживания физических и юридических лиц. Как отмечают в пресс-службе компании, к этому сотруднику могут обратиться все, кто не решил вопрос в офисе обслуживания, или не доволен качеством услуг.
Комиссар по правам потребителей помогает абонентам «Уралэнергосбыта»

Напомним, за последние два года в Челябинской области дважды сменился поставщик электроэнергии. В связи с этим у абонентов возникает множество вопросов по передаче показаний счетчиков и начислениям. Компания «Уралэнергосбыт» стремится помочь абонентам в решении всех вопросов, расширяя сеть офисов и диспетчеров колл-центра. Введение должности комиссара по правам потребителей – еще один шаг по пути повышения качества обслуживания.

- Комиссар является дополнительным звеном контроля и правовой поддержки клиента. Я надеюсь, он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений, – отмечает генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.

Комиссар уже провел целый ряд информационных встреч с жителями региона и помог в составлении заявлений, сборе документов и доказательств для обращений. Связаться с комиссаром можно по электронной почте komissar@uralsbyt.ru.

Общество

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/