При поддержке Гранада Пресс
Автор: Татьяна Николаева

Клиентов «Уралэнергосбыта» консультируют в чатах

Единым расчетным центром «Уралэнергосбыт» запущены новые каналы коммуникации. Общаться с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения можно с помощью популярных мессенджеров.
Клиентов «Уралэнергосбыта» консультируют в чатах
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Компания создала собственные чаты в Viber, Telegram и ВК. Пользователи мессенджеров могут больше не планировать время для посещения офисов. На их вопросы будут отвечать онлайн. Специалистов можно попросить проверить статус выполнения заявки, уточнить сумму начислений и посмотреть, прошла ли оплата. Также через мессенджеры можно подать документы на открытие лицевого счета или записаться на опломбировку прибора учета.

По словам исполнительного директора Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александра Боженёва, специалисты ежемесячно консультируют свыше 100 тысяч жителей области. Подавляющее большинство абонентов (60%) решают вопросы по телефону, а 30% - приходят в офисы обслуживания.

- Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Наша цель – ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными, – сказал Александр Боженёв.

Онлайн-чаты работают в будни с 8 до 17 часов. Однако потребители могут оставить сообщение в любое удобное время. Такие заявки специалисты будут отрабатывать на следующий рабочий день.

Перейти в чат можно по ссылке или отсканировать QR-код.

Общество

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/