При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Каждый второй челябинец выступил против объявления старого Нового года выходным днем

Только каждый третий южноуралец высказался за то, чтобы объявить старый Новый год официальным государственным праздником.
Каждый второй челябинец выступил против объявления старого Нового года выходным днем
Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Парадоксальный опрос своих пользователей провел портал SuperJob. Среди респондентов каждый четвертый намерен отмечать старый Новый год (24%). Это больше, чем год назад. На этот раз дата отмечается в пятницу. Отмечать праздник челябинцы собираются в домашнем кругу без обильного застолья. На работе старый Новый год отпразднуют только 3%, большинство также ограничится чаем-кофе со сладостями.

Только каждый третий челябинец (34%) хотел бы, чтобы старый Новый год стал официальным государственным праздником и выходным днем. Против этого выступают 59% опрошенных, которым и так достаточно выходных в календаре. Чаще всего за дополнительный праздник выступают люди в возрасте до 34 лет и те, кто зарабатывает менее 50 тысяч рублей.

photo_2023-01-06_17-09-03.jpg

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

- Сложно рассматривать саму идею подобного опроса иначе, как шуточную. Понятие о «старом Новом годе» - что-то из начала прошлого века, удивительно, что молодое поколение вообще помнит, что это такое. Длительные новогодние каникулы, как правило, вызывают большую усталость, нередко высказывались предложения сократить эти праздники. Поэтому идея о дополнительном празднике сама по себе звучит парадоксально, - считает жительница Челябинска Варвара.

Кстати, непосредственно в новогоднюю ночь у южноуральцев на 15% вырос трафик пользования интернетом, сообщает пресс-служба компании МегаФон. По объему передачи данных на первом месте мессенджер Telegram (69%), на втором What’s App (29%). Трафик социальной сети ВКонтакте составил 80%.

Перед Новым годом и в середине каникул южноуральцы активно закупали витамины и лекарства. Интернет-трафик на сайты аптек увеличился на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик на покупку лекарств отмечен 29 декабря – спрос вырос в полтора раза. Вторая волна обращений была зафиксирована 4 и 5 января.

Помимо сайтов аптек южноуральцы часто обращались на сервисы по доставке продуктов. Пик отмечен 29 и 30 декабря. Наименьший интерес наблюдался 1 и 2 января. При этом накануне и во время праздников у жителей региона пропал интерес к просмотру фильмов в интернете. Снова к ним южноуральцы вернулись только в Рождество – 6 и 7 января, причем трафик вырос сразу в три раза.