Автор: Анна Соколова

Какие вопросы чаще всего задают «Уралэнергосбыту»

За три месяца в центр поддержки клиентов компании «Уралэнергосбыт» обратились более 60 тысяч человек. Самый частый вопрос, который задают специалистам – начисление за потребление электроэнергии.
Какие вопросы чаще всего задают «Уралэнергосбыту»

Как сообщает пресс-служба компании, 90% обращений поступили по телефону горячей линии, и лишь незначительная часть – через интернет-приемную. Потребителей больше всего волнуют принципы начислений, размер задолженности и перерасчёта. На втором месте по числу обращений вопросы, связанные с приборами учета. На третьем месте вопросы по замене и поверке счетчиков.

Абоненты звонят в компанию, чтобы выяснить сумму оплаты, провести сверку расчетов, обсудить порядок заключения договоров, узнать сведения о структурных подразделениях и организациях сферы энергетики.

Консультации по телефону длятся в среднем 3-5 минут. Самое большое число звонков поступает после получения счетов. В это время число звонков достигает двух тысяч ежедневно. В конце месяца наблюдается небольшой спад. Осенью количество обращений возросло в четыре раза.

Для получения консультаций абонентам нужно назвать номер лицевого счета. Он указан на квитанции ООО «Уралэнергосбыт», либо на чеке оплаты. Телефон центра поддержки 8 800 2222 500. Операторы работают в будние дни с 8 до 17 часов.


Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/