Как челябинские нацпроекты разложили по цифровым полочкам и где это можно найти
Всю информацию о реализации национальных проектов в Челябинской области теперь можно найти на одной странице. Южноуральские журналисты выпустили лонгрид, посвященный этой теме.Проект реализует газета «МК-Челябинск» совместно с медиахолдингом «Гранада Пресс» и Издательским домом «Губерния». Информация оформлена яркими иллюстрациями, информация представлена с использованием графических элементов, что позволяет сделать ее более наглядной и понятной. По мере появления новых фактов, лонгрид постоянно обновляется. Сведения поступают из самых достоверных источников – пресс-службы правительства региона, федеральных ведомств, местных администраций, промышленных предприятий, официальных учреждений и организаций.
Читатели лонгрида смогут узнать, на что тратятся средства, поступающие в область по национальным проектам. Другой важный аспект вопроса – эффективность траты этих денег. На странице можно увидеть, какие объекты появились на Южном Урале, благодаря национальным проектам, в каких городах и районах работа ведется наиболее активно.
Проект разбирает и более частные вопросы, например, что такое автоклуб, как можно потратить материнский капитал и его связь с демографическими процессами на Урале. Читатели узнают, сколько в регионе появится новых школ и как происходит цифровизация образования, как предприятия могут увеличить производительность труда.
- Южный Урал стал лидером УрФО по количеству победителей конкурса президентских грантов
- На развитие туризма на Южном Урале в 2025 году выделено 340 миллионов рублей
- Челябинская область попала в ТОП-5 по голосованию за подключение сел к сотовой связи
- Уникальный опыт Челябинской области в сфере IT-ипотеки перенимают другие регионы