К новой российской соцсети присоединилось уже шесть миллионов пользователей
Команда сети ЯRUS объявила о выборе слогана своего проекта. Она остановилась на варианте «ЯRUS — люди ближе».Всего инициаторы проекта протестировали больше 1200 вариантов девиза, но выбрала тот, который набрал наибольшее число откликов.
- Наши пользователи - люди, напрямую влияют на ход построения мобильного приложения, что делает их со-создателями чего-то большого и великого, - объяснил этот выбор руководитель по маркетингу ЯRUS Данил Григорьев.
Сейчас команда проектировщиков новой социальной сети разрабатывает для него мобильное приложение, сообщает ФАН.
Мы поинтересовались у челябинцев, знают ли они о новом цифровом проекте, и готовы ли присоединиться к нему.
- Не думаю, что в ближайшее время буду заводить аккаунты в каких-то новых социальных сетях. Мне вполне достаточно «Вконтакте» как для реализации профессиональных проектов, так и для личного общения. Если честно, с большим облегчением отнеслась к отключению «Фейсбука» и «Инстаграма». Особенно последний мне непонятен, как формат электронного общения. Но поскольку этими платформами пользовалось большое количество людей, невольно приходилось рассматривать их для большего охвата аудитории. Посмотрим, как будет развиваться новая сеть – если станет серьезным конкурентом «Вконтакте», возможно, и в ней придется заводить аккаунт. Но пока таких планов нет, - рассказывает Ирина Дедова, индивидуальный предприниматель.
- Люблю тестировать новые приложения. О новой социальной сети узнал только что от вас, но обязательно зарегистрируюсь, чтобы проверить ее возможности. И друзьям расскажу, - сказал студент ЮУрГУ Данил Салахов.