При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ирина Иванова

Известный вьетнамский бренд ушел с челябинскгого рынка фастфуда

Владельцы бизнеса в Челябинске вынуждено отказались от питерской франшизы. И дело вовсе не в сложной экономической ситуации в пандемию.
Известный вьетнамский бренд ушел с челябинскгого рынка фастфуда
Челябинцы не признали азиатский фастфуд. Фото Олега Каргополова (Вечерний Челябинск)

По словам совладельца бизнеса, Дмитрия Тоймурзина, такая модель общепита неинтересна челябинцам. Кафе Joly Woo было открыто по франшизе из Санкт-Петербурга. Оно было шестым по счету заведением данного бренда в России. В отличие от Питера, где эта же фирма весьма популярна, в Челябинске не был оценен такой формат – бистро на Сони Кривой просуществовало всего полтора года. Южноуральцы требуют больший комфорт, ведут более размеренный образ жизни, не любят есть набегу.

Владельцы в Челябинске также связывают малый спрос по сравнению в заведением в северной столице с тем, что в последней больше туристов. Сегодня челябинское бистро переименовано созвучно с прежним названием – в Joy Wu. Как отмечает совладелец Дмитрий Тоймурзин, переориентировка на доставку в пандемию в период самоизоляции помогла выйти на новый уровень. Одно из заеведений будет работать на старом месте – на улице Сони Кривой. Второе – по принципу суп to go (с собой). Супная начнет работать недалеко от МФЦ на Труда. Еще одна – на улице Братьев Кашириных.

В будущем владельцы бизнеса хотят создать свою франшизу, чтобы открывать точки в других городах.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/