Известный вьетнамский бренд ушел с челябинскгого рынка фастфуда
Владельцы бизнеса в Челябинске вынуждено отказались от питерской франшизы. И дело вовсе не в сложной экономической ситуации в пандемию.По словам совладельца бизнеса, Дмитрия Тоймурзина, такая модель общепита неинтересна челябинцам. Кафе Joly Woo было открыто по франшизе из Санкт-Петербурга. Оно было шестым по счету заведением данного бренда в России. В отличие от Питера, где эта же фирма весьма популярна, в Челябинске не был оценен такой формат – бистро на Сони Кривой просуществовало всего полтора года. Южноуральцы требуют больший комфорт, ведут более размеренный образ жизни, не любят есть набегу.
Владельцы в Челябинске также связывают малый спрос по сравнению в заведением в северной столице с тем, что в последней больше туристов. Сегодня челябинское бистро переименовано созвучно с прежним названием – в Joy Wu. Как отмечает совладелец Дмитрий Тоймурзин, переориентировка на доставку в пандемию в период самоизоляции помогла выйти на новый уровень. Одно из заеведений будет работать на старом месте – на улице Сони Кривой. Второе – по принципу суп to go (с собой). Супная начнет работать недалеко от МФЦ на Труда. Еще одна – на улице Братьев Кашириных.
В будущем владельцы бизнеса хотят создать свою франшизу, чтобы открывать точки в других городах.