При поддержке Гранада Пресс
Автор: Наталья Окорокова

Идеи челябинцев войдут в проект разработки туристического кода города

Презентация будет готова через три месяца и отправится на федеральный конкурс.
Идеи челябинцев войдут в проект разработки туристического кода города
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Первая встреча архитекторов и дизайнеров, которые занимаются созданием туристического кода Челябинска, и горожан прошла в минувшую субботу, 11 февраля, в клубе РМЦ.

 Участников воркшопа поприветствовал Игорь Постнов, заместитель главы Челябинска по экономическому развитию и инвестициям. Он пояснил, что главная задача совместной работы участников – найти дополнительные смыслы города.

- В июне 2021 года городская дума приняла стратегию экономического развития города, в разработке которой приняли участие почти шесть тысяч человек. Стратегическая цель Челябинска – стать городом экономических, стратегических и социокультурных инноваций. Это город для жизни, здоровья и отдыха, привлекательный для инвесторов и гостей. Но мы можем поискать и другие смыслы. В стратегии заложены четыре основных приоритета – новая индустриализация, город экологических компетенций, Челябинск – столица трех тысяч озер, качество жизни населения. Мы этим не ограничиваемся, стратегия – не мертвый документ. Приглашаю поискать смыслы, чем мы интересны для жителей и гостей города, - обратился к горожанам Игорь Постнов.

IMG_20230211_142850.jpg

Участники обсуждения туристического кода города. 

Главный архитектор Челябинска Павел Крутолапов отметил, что когда речь идет об архитектуре, это всегда в первую очередь эмоция.

- Будь то архитектор, поэт, писатель, любой, кто занят созидательной средой, всегда ведет речь о том, что он ощущает. Поэтому я призываю вас постараться быть открытым для себя. Понять, что бы я хотел, чтобы этот город дарил мне и моим близким? Не конкретно в смысле архитектуры, широких или узких дорог, большого или маленького числа деревьев, а что я такое в этом городе? Что в нем должно быть ценно, что он мне дарит, чем он особенный и чем мог бы быть особенным? – напутствовал участников обсуждения Павел Крутолапов.

Все участники обсуждения разделили на четыре группы, в которых прошел обмен идеями. Они были разделены на тематические блоки – «Челябинск для горожан», «Челябинск для гостей», «Челябинск будущего», «Челябинск культурный».

- Наша сегодняшняя работа поможет команде разработчиков, дизайнеров и архитекторов, чтобы визуализировать образ города в глазах его жителей. Эта работа будет закончена в конце марта, мы ее обсудим. В конце марта - начале апреля работа будет направлена на федеральный конкурс Минэкономразвития и будем ждать результата, - отметил Илья Полянских, представитель архитектурного бюро «Плотинка».

Как ранее сообщало агентство Полит74, Работу по созданию туристического кода по поручению главы города Натальи Котовой проведет «Агентство инновационного и инвестиционного развития Челябинска». Партнером выступает архитектурное бюро «Плотинка», которое по результатам конкурса получило контракт на выполнение этой работы.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/