Автор: Служба информации

Газета «Копейский рабочий» изменила дизайн

Газета «Копейский рабочий» поменяла дизайн, сообщили агентству Полит 74 в редакции. Поменялись не только шрифты, оформление колонтитулов и фирменные цвета издания - изменения претерпел и сам логотип «Копейский рабочий» на первой полосе.
Газета «Копейский рабочий» изменила дизайн

Сотрудники редакции считают, что редизайн сделал газету более свежей, более современной и привлекательной для читателя.

- Мы уверены, что новое оформление газетных полос понравится копейчанам, – сказала главный редактор «Копейского рабочего» Анна Викалюк. – Мы долгое время изучали современные тенденции дизайна газет, еще по ходу разработки узнавали точки зрения множества людей по поводу тех или иных изменений, добивались того, чтобы новый вид газеты пришелся по вкусу абсолютному большинству людей, сравнивавших прежнюю и обновленную версию газеты. В итоге новый дизайн – продукт, я бы сказала, коллективного творчества.

Что касается содержания газеты, изменения также будут. Журналисты редакции находятся в постоянном творческом поиске героев, сюжетов, способов подачи публикаций. Однако не меняется главное – газета пишет о копейчанах, о том, что их радует и волнует, дает интересную и полезную информацию о жизни любимого города, рассказывает о копейских буднях и праздниках.

Напомним, в начале 2016 года претерпел редизайн сайт газеты kr-gazeta.ru. Тогда практически все отзывы, поступившие от аудитории в отношении обновленного сайта газеты, были положительными. Читатели тогда отмечали, что интернет-ресурс стал более удобным и привлекательным по сравнению с прежней версией.

- «Копейский рабочий» на протяжении почти девяноста лет пишет летопись города, – говорит Анна Викалюк. – Газета продолжает быть верным спутником копейчан, и в будущем намерена оставаться «номером один» среди городских средств массовой информации. Именно поэтому мы должны меняться вместе с меняющейся жизнью, при этом оставаясь верными своему главному принципу – ориентацию на информационные запросы наших читателей.   

Важным обстоятельством является то, что при смене дизайна газеты одной из задач было соблюдение интересов читателя в плане сохранения объема печатных материалов. Эта задача была выполнена, то есть в плане информативности новый вариант газеты не уступает прежнему, при этом превосходя его в качестве дизайна. 

Партнерские СМИ

pubDate=Sat, 27 Nov 2021 09:46:11 +0500
pubDate=Fri, 26 Nov 2021 18:14:21 +0500
Копейский рабочий Что есть нормальность?
pubDate=Fri, 26 Nov 2021 17:25:00 +0500
pubDate=Fri, 26 Nov 2021 16:41:00 +0500
pubDate=Sat, 27 Nov 2021 10:17:00 +0500
pubDate=Sat, 27 Nov 2021 07:30:00 +0500