Эксперт объяснил, почему челябинский транспорт встанет в пробках без выделенных полос
Зачем в Челябинске необходимы выделенные полосы для городского транспорта, рассказал столичный эксперт Дмитрий Грубый. Встреча с ним состоялась накануне, пятого мая, в Доме архитектора.
Дмитрий Грубый развеял популярные мифы о “выделенках". Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
На встречу с челябинцами также пришел заместитель руководителя южноуральского миндора Александр Егоров. Он напомнил, что в областном центре запланировано обновление подвижного состава. Однако новый транспорт будет вынужден стоять в заторах, из-за этого начнутся сбои в расписании.
- Мы не сможем оплачивать ту транспортную работу, которая заложена в исследовании ЮУрГУ, - посетовал Александр Егоров.
Специалисты предлагают поменять маршрутную сеть и сделать приоритетным общественный транспорт.
В этом году планируется обособить трамвайные пути, а также организовать выделенные полосы. Одна из них появится на оживленной магистрали Челябинска – Комсомольском проспекте.
На встрече Дмитрий Грубый рассказал челябинцам о транспортном опыте Москвы и Белгородской агломерации, сообщает газета «Южноуральская панорама». По мнению эксперта, автобусы будут медленными и непривлекательными для пассажиров до тех пор, пока будут стоять в пробках.
- Нужно сделать так, чтобы автобусы в пробках вообще не стояли или стояли по минимуму, где без этого не обойтись, - подчеркивает приглашенный эксперт.
По его мнению, проблема требует комплексного подхода. Одних выделенных полос недостаточно, требуется грамотная организация пересадочных узлов.