«Уралэнергосбыт» запустит мобильное приложение и чат-ботов
В будущем году компания «Уралэнергосбыт» намерена улучшить сервисы для потребителей. Челябинцы смогут воспользоваться удобным мобильным приложением и чат-ботами.Об этом шла речь на круглом столе, который компания организовала на Уральском энергетическом форуме «Эффективная энергетика». В мероприятии приняли участие чиновники, энергетические компании, крупные промышленные предприятия Челябинской области.
Напомним, «Уралэнергосбыт» - гарантирующий поставщик электрической энергии в регионе. За пять месяцев работы компания запустила удобные сервисы для клиентов, среди которых личный кабинет, интернет-приемная, телефонный центр. Выросла сеть офисов обслуживания: в прошлом году их было всего два, теперь работает по одному в каждом районе южноуральской столицы.
Офисы удобно расположены, в них увеличено время работы и количество сотрудников. В будущем году планируется внедрить самые современные инструменты, как мобильное приложение и чат-боты. В планах для юридических лиц есть и электронный документооборот.
«Компания строит долгосрочные планы, поэтому мы вкладываем все средства и силы в развитие. Расширяем и улучшаем клиентские сервисы, участвуем в других смежных проектах, выгодных для наших клиентов», - говорит генеральный директор компании Александр Батраков.
Фото предоставлено пресс-службой «Уралэнергосбыта»