Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для врачей

27.08.2019 11:42 Автор: Анна Соколова Челябинская IT-компания разработала уникальное приложение для врачей

Челябинская компания «Интерсвязь» разработала мобильное приложение, которое существенно облегчает работу врачей. Они получают на смартфон информацию о вызовах от пациентов, а также специальный ключ для «Умного домофона».

Теперь медикам, которые приходят по вызову на дом, не приходится ждать возле подъезда, или звонить в домофон. Они попадают в дом самостоятельно. Записывать телефон и адрес пациента на бумаге им тоже нет нужды: вся информация поступает в электронном виде.

Первыми этот сервис опробовали специалисты детской городской поликлиники №8. Как отмечает руководитель учреждений Антон Рыжий, в поликлинике работают современные молодые люди, все они имеют возможность установить полезное приложение на свой телефон. На эту технологию работы уже перешли 40% врачей. Медицинские сестры, которые осуществляют патронаж пациентов, также просят создать для них аналогичную систему.

Как отмечает врач-педиатр Дарья Снегирева, пользоваться приложением легко и просто. Все вызовы можно увидеть в режиме онлайн, домофон открывается в один клик. Раньше приходилось постоянно узнавать в регистратуре номер телефона пациента, если не было возможности попасть в дом. Если вызов срывался, информацию об этом врачи могли не получить своевременно.

Руководитель проекта Андрей Арканов отметил, что в ближайшее время сервис пополнится новыми полезными функциями. «Это социальная программа компании «Интерсвязь», которую мы развиваем в рамках программы «Умный город», - отметил эксперт. Компания готова внедрить этот проект в других медицинских учреждениях региона, что позволит сделать медицинскую помощь более доступной для пациентов.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск