Южноуральцы могут сообщить на «горячую линию» о проблемах с вывозом мусора

16.04.2019 14:24 Автор: Анна Шевелева Южноуральцы могут сообщить на «горячую линию» о проблемах с вывозом мусора

В связи с началом весенних субботников министерство экологии Челябинской области открыло «горячую линию» по вопросам вывоза мусора. Если горожане заметят переполненные контейнеры, они могут обратиться с жалобой в контролирующие органы.

Как сообщает пресс-служба минэкологии, телефон «горячей линии» +7 922-758-32-07. Кроме того, можно написать сообщения на официальные странички министерства в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

Сообщить о проблемах с вывозом мусора также можно по телефонам региональных операторов. Напомним, челябинский, магнитогорский и карабашский кластер обслуживает компания «Центр коммунального сервиса». Телефоны челябинского кластера 8-800-333-12-79; 8(351)200-33-83, магнитогорского - 8-800-333-12-79; 8(3519)33-01-33, карабашского 8-800-333-12-79. В кыштымском кластере работает ООО « СПЕЦСЕРВИС» телефон 8(35151)2-01-21, в горном кластере МУП «Комритсервис», телефоны 8 (35161) 4-32-22, 8-800-201-11-04.


Яндекс.Метрика
© 2006-2019 «Полит74»
Редакция: polit74@inbox.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск